Оплата и доставка

Условия оплаты и доставки

Новая почта (в отделение или курьером)

Срок доставки Вашей посылки компанией «Новая почта» в пункт назначения обычно не превышает 3 рабочих дней. Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем в тот же день компании «Новая почта» для доставки. Заказы, оформленные после 14:00 – мы передаем компании «Новая Почта» на следующий день. После этого перевозчик уведомит Вас о точных сроках и времени прибытия товара в пункт назначения.

При сумме заказа до 799 грн. стоимость доставки – согласно тарифам перевозчика, при сумме заказа свыше 799 грн. — Доставка бесплатная!

Оплатить товары Вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard при оформлении заказа на сайте или в отделении (курьеру) компании «Новая почта». Никаких скрытых платежей, оплаты услуг транспортной компании, платы за перевод денег и комиссий! Вы платите только сумму Вашего заказа.

 Обратите внимание! При доставке в состав транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 4 рабочих дней, после чего отправляется обратно. При оплате картой на сайте, указанной в заказе, получатель должен будет показать документ, удостоверяющий личность или штрих-код получателя, в приложении «Новой почты» (при заказах на сумму до 5 000 грн).

Пожалуйста, обязательно проверьте отправку при получении в отделении «Новой почты». В случае, если вы заметили повреждение посылки или нехватку каких-либо позиций, вы можете отказаться от посылки, составив с представителем компании «Новая почта» соответствующий акт. Один экземпляр, пожалуйста, оставьте у себя, другой – возьмет представитель компании «Новая почта».

Заказы с доставкой через «Новую почту» принимаются по графику работы перевозчика. График работы компании «Новая почта» Вы можете найти на официальном сайте компании. Также Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте компании.

Способы оплаты

Топикрем заботится о каждом из вас, предлагая разные способы оплаты при заказе и в момент получения. Благодаря такому разнообразию вы можете быть уверены в безопасности онлайн-шопинга. Выбирайте удобный способ оплаты и экономьте свое время!

1. Наличная оплата при получении заказа.

Если вы не хотите предварительно оплачивать заказ, у вас есть возможность рассчитаться наличными в момент получения посылки в отделениях или с курьером Новая Почта.

2. Безналичная оплата при оформлении заказа

Владельцы карт Visa и MasterCard могут полностью оплатить заказ в момент его оформления на нашем сайте. Этот вариант оплаты позволит сэкономить время при получении посылки.

При получении посылки на отделениях Новой Почты вы платите исключительно сумму заказа без скрытых платежей, комиссий и услуг транспортных компаний.

Обмен и возврат

Простой обмен и возврат

Случайно добавилась или перепуталась позиция по заказу? При проверке посылки при получении вы увидели повреждение товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.

 1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер по вашей просьбе заберет его и вернет оплату.

2. Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес topicrem.ua@mayoly.com

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, вы можете вернуть продукт в течение 14 дней с момента приобретения.

К сожалению, мы не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить нам посылку.

Пожалуйста, обязательно храните упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входящие в набор (без повреждений при распаковке и использовании), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя и документ, подтверждающий приобретение товара у нас.

Ориентировочно в течение 14 дней (но не более 30 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение по возврату средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам нужно будет уточнить номер карты для возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение на электронный адрес о статусе возврата.

 Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Мы отслеживаем партии по специальным кодам. Во всех других ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.

 По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефонам: (050) 420 19 82 по будням с 9:00 до 18:00

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки